Прежде всего: спасибо огромное всем, кто работал над адаптивом. Это огромная сложная работа, дизайн получился на голову выше старого, он удобнее и интуитивно понятнее и движется в очень хорошем направлении) Не знаю, насколько будут полезны мои предложения, но буду рада, если что-нибудь пригодится.
Микроулучшения по вёрстке
+31. В шапке в тёмной панели иконки хочется чуть-чуть опустить, чтобы они были оптически выровнены по центру. Расстояния снизу и сверху сейчас разные — см. скриншот. Возможно, это локальная проблема, так что на всякий случай: Яндекс-Браузер, MacOS. В соседнем блоке «аватар + логин» всё хорошо.
2. В панелях «…» и «Помощь» расстояния между смысловыми блоками можно сделать побольше, чтобы они лучше считывались.
3. В списке постоянных читателей новые читатели по-прежнему помечены красным, но ссылки стали бордовыми. Из-за этого новичков почти не видно — см. скриншот. Особенно критичные проблемы будут у людей с множеством ПЧ и у людей с нарушениями цветовосприятия. Выход: либо вводить новый стиль для ссылки (не бордовый) и использовать его в списке ПЧ, либо новичков красить в серый/чёрный/ещё какой-нибудь, радикально отличающийся от бордового.
Предложения по компоновке/функциям
+41. В профиле боковую панель с юзером можно сделать фиксированной, как шапка. Чтобы при прокрутке всегда оставались под рукой базовые данные, контакты, а в идеале ещё и ссылка на дневник (но это уже вопрос к архитектуре данных).
2. Поиск сейчас сделан в отдельном выпадающем тултипе, хотя пространство позволяет просто вписать его в шапку, сразу в развёрнутом виде. Тултип с типом контента: «Записи/Пользователи/Интересы…» можно показывать при клике на поле. Это позволит сэкономить лишний клик и упростить механику — пользователю не надо будет кликать на иконку и открывать поле, поле всегда на виду.
3. Главная для незарегистрированного пользователя немножко рыхловатая по компоновке — в левом верхнем углу не хватает «якоря», главного спича, о чём вообще этот сайт. Может быть, тут будет уместна полная версия логотипа, дескриптор в духе «Сервис для ведения личных блогов». Это решило бы и смысловую проблему, и композиционную.
4. В у-мылах смущает та же история, что с поиском: нужно много кликов совершить.
Классический сценарий использования: человек увидел цифру 1 рядом со ссылкой U-mail. Кликнул, но провалился не в письмо и даже не в список входящих, а в список «Входящие/Отправленные/Удалённые/Архив». Нужно кликнуть ещё раз во «Входящие», чтобы посмотреть список писем, а потом ещё раз в письмо, чтобы прочитать его. Итого 4 прицельных клика до письма, многовато.
Как это улучшить: сделать вариант компоновки, как у Яндекса, Мэйл-ру, Джимейла и остальных современных почтовиков. Там экран делится на панели, по умолчанию развёрнуты входящие, и до письма всего два клика: открыть почту → нажать на письмо в списке.
Пример на скорую руку.
Прежде всего: спасибо огромное всем, кто работал над адаптивом. Это огромная сложная работа, дизайн получился на голову выше старого, он удобнее и интуитивно понятнее и движется в очень хорошем направлении) Не знаю, насколько будут полезны мои предложения, но буду рада, если что-нибудь пригодится.
Микроулучшения по вёрстке
+3
Предложения по компоновке/функциям
+4
Микроулучшения по вёрстке
+3
Предложения по компоновке/функциям
+4